Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование

Проще это называется «Опрос», поскольку мы именно опрашиваем потенциальных клиентов, иначе говоря, вашу Целевую Аудиторию.

Это — наш главный козырь, то, что кардинально отличает нас от коллег.

ЦА (Целевая Аудитория) — это ваши клиенты или потенциальные клиенты. Это люди, кому нужен ваш продукт или услуга, знают они об этом или пока нет.

Пример: вы продаете автозапчасти. Кому они нужны? Владельцам авто, автосалонам, и т. д. Пример: Вы продаете детскую одежду. Она нужна? Не детям, они сам не покупают. Родителям, бабушкам-дедушкам, тетям-дядям. У кого есть дети, внуки, племянники.

Опрашивая вашу Целевую аудиторию, мы выясняем, что они считают хорошим, что плохим, желательным или нежелательным (по поводу ваших товаров или услуг). Мы записываем, что они говорят, теми самыми словами. Затем подсчитываем ответы, те, что повторяются чаще всего, называются «кнопками». Потому что на эти слова или фразы ваши потенциальные клиент будут реагировать. Ведь это их слова. Вопросы составляются по специальной технологии. Не пытайтесь провести самостоятельно, это не даст результата! Те «опросы», которые вы встречали — вас пытались опросить на улице, или опросы на сайтах — это совсем другое, и они не дают того, что требуется для повышения эффективности рекламы.

Использование «кнопок» на сайте повышает конверсию в десятки раз. Например конверсия лендинга, на котором использовались результаты опроса, была 25%. Сравните — обычный лендинг имеет конверсию от 1 до 5%, это максимум.

Что это дает вам?

Экономию рекламного бюджета, во-первых. Вы экономите рекламный бюджет на тестах. Если вы делаете лендинг без опроса, то вы тратите деньги на тесты. 2-3 месяца реклама обкатывается, результата пока нет. Нет обращений. Лендинг, созданный на основе опроса, дает обращения уже в первую неделю. Реклама начинает окупаться. Лендинг по опросу закрывает клиента. Вызывает у него желание купить или заказать. Кроме того, при создании лендинга мы используем специальные, отработанные приемы, которые закрывают клиента. Что тоже значительно экономит рекламный бюджет. И, конечно, вы получаете новых клиентов и продажи, что увеличивает ваш доход! Получаете — экономию на рекламном бюджете + увеличение вашего дохода!

Немного цифр

Сколько вы тратите на рекламу в месяц? Какова конверсия вашего сайта? Конверсия — это соотношение числа людей, которые перешли на сайт, к числу людей, которые купили или оставили заявку. Пример: Вы ежемесячно тратите на рекламу 35 000, при этом конверсия вашего сайта 1%. На каждые 100 переходов вы получаете один заказ. На сумму 35 000 р. вы получили 3 заказа, и каждый вам обошелся в 11.666 руб.

Рекламный бюджет в месяц Конверсия сайта % Клики Заказы Цена заявки
35000 1 350 3 11666
35000 25 350 87 402
Рекламный бюджет в год
420000 1 4200 36 11666
420000 25 4200 1044 402

Если бы вы сделали сайт по опросу, с конверсией 25% вы на ту же сумму получили 87 новых клиентов по цене всего 402 руб за одного. Без опроса — за месяц вы не получили бы 87 клиентов. 11.666 руб за клиента и 402! Вот вам и разница! И, конечно, само количество клиентов, что равно доходу, понятное дело. А в течение года? Сколько вы не дополучаете клиентов и сколько переплачиваете за рекламу в течение года? За год вы не дополучили более 1008 клиентов. Поэтому маркетинговое исследование (опрос) — это ключ к вашему высокому доходу. И это первое, что нужно сделать перед запуском любой рекламной кампании.

Как проводится опрос

Мы сами находим вашу целевую аудиторию и опрашиваем ее. Если у вас есть телефоны ваших клиентов и вы хотите провести опрос по вашим контактам, то мы можем пойти вам на встречу и опросить ваших клиентов. По опыту обзвон и опрос ваших клиентов дает дополнительный эффект — это резкий скачек обращений к вам в кампанию.

Что вы получаете после опроса

Мы опрашиваем как минимум 100 человек. Далее мы обрабатываем ответы и выявляем кнопки. Мы передаем вам результаты опроса и выявленные кнопки. Далее мы составляем для вас несколько вариантов рекламных текстов, которые вы можете использовать в любой рекламе: на сайте, лендинге, интернет магазине, листовках, плакатах, наружной рекламе, постерах, журналах, визитках, емайлах, общении с клиентами и т. д. Зная кнопки выявленные в опросе вы будете знать на чем делать акцент, на что именно будут реагировать ваши потенциальные клиенты, чтобы вы могли у них вызвать желание купить ваши услуги и товары.

Как повысить доходы при помощи опроса

Цель проведения опроса — увеличить эффективность рекламы, и увеличить ваши доходы. Чтобы ваша реклама была точно в цель. Вызывала реакцию и желание купить у ваших потенциальных клиентов. И как побочный эффект — экономия Вашего рекламного бюджета. В нашем случае следующий шаг — это создание лендинга на основе опроса. Связка опрос + лендинг + директ — никогда не дает сбоев и всегда дает 100% положительные результат во всех случаях! Это то на чем мы делаем акцент и именно этот комплекс услуг мы вам и рекомендуем для эффективной рекламы.

Оставьте заявку и мы обеспечим вас
большим количеством новых клиентов и повысим ваш доход!

Оставить заявку