Яндекс директ

Контекстная реклама

Преимущества Яндекс Директ

Если сравнивать Яндекс Директ и поисковое продвижение: поисковое продвижение - это работа на перспективу, на будущее. SEO даст очень хорошие результаты в будущем. Через полгода или год работы по поисковому продвижению.

Яндекс Директ — это реклама, которая дает вам результат прямо сейчас. Буквально сегодня вы запустили, и сегодня же получаете звонки и заказы. Быстрый результат — первый плюс Яндекс Директ. Второй плюс — вы можете быстро протестировать любое направление в бизнесе. Создайте одностраничный сайт, запустите на него Директ и посмотрите, сколько будет обращений.

Директ + SEO

Я работал и с Яндекс Директ, и SEO. Лучше всего их использовать вместе. Почему? Директ дает быстрые результаты, и вы получаете заказы и продажи прямо сейчас. На ваш сайт идут переходы, и это очень хорошо для SEO продвижения. Яндекс должен понять, как воспринимают посетители ваш сайт, чтобы ранжировать его. И Директ кампания дает необходимое количество переходов на сайт. Поэтому, начинайте и работу по SEO тоже.

Почему Яндекс Директ выгодно заказать у нас?

Есть много компаний и фрилансеров, которые могут настроить вам Яндекс Директ. Другое дело, насколько хорошо будет работать кампания. Будут ли обращения и заказы, либо лишь слив бюджета. Настройка ЯД кампании — не простое дело. Нужно учитывать много тонкостей, нюансов и факторов. Именно потому, что настройкой Яндекс директ часто занимаются дилетанты, 90% опрошенных отзываются о ЯД кампаниях как неэффективном способе рекламы. На самом деле, Яндекс Директ ОЧЕНЬ эффективный — и быстрый — способ продвижения. При условии, что им занимаются профессионалы. Профессионалов по настройке Директ кампаний примерно 5% из тех, кто этим занимается.

Ещё меньше людей, которые по настоящему заботятся, чтобы у вас были заказы. Не просто работают на клики, а именно заинтересованы в реальных заказах и продажах с вашего сайта.

Мы же подходим к рекламе иначе. Нас интересуют не клики, а то, насколько грамотно настроена кампания, насколько она эффективна. Чтобы она приносила вам максимальное количество заявок и продаж. Потому что мы понимаем, что если у наших клиентов дела идут хорошо, вы будете продолжать работать с нами, и наши дела тоже будут идти хорошо. Вы будете заказывать у нас и другие виды услуг, чтобы увеличить свой доход. Поэтому мы работаем на результат, мы нацелены на результат. Как мы добиваемся того, что вы не будете сливать бюджет и получите максимальное количество заказов?

Поскольку мы сами предприниматели, мы понимаем, что никто не хочет сливать бюджет на рекламу и не получать заказы. Мы сразу нацеливаемся на то, чтобы вы начали получать заказы сразу же после запуска кампании.

Мы собираем максимальное количество запросов для Директ кампании. Десятки тысяч запросов. Но запускаем все слова не сразу. Именно для того, чтобы не сливать бюджет на рекламу. Начинаем рекламные кампании мы с горячих запросов - тех, по которым люди уже готовы купить. Чтобы обеспечить вам продажи с самых первых дней.

Если у вас интернет магазин, мы согласуем с вами, какие товары нужно продвигать в первую очередь, чтобы это окупалось. Ведь товары могут быть разные, с большей или меньшей стоимостью. Обращаем внимание на те запросы, которые могут дать вам максимальную прибыль. После того, как увеличился доход с продаж, мы начинаем расширять количество запросов в работе, ассортимент товаров. Увеличивая количество запросов таким образом, увеличиваем количество продаж и доход, соответственно.

Что входит в настройку Яндекс Директ?

Перед запуском любой рекламной кампании мы обязательно проводим анализ ваших конкурентов. Какие у них объявления, какие сайты, по каким словам они продвигаются, насколько эффективно. Далее мы собираем всю семантику под вашу нишу. ВСЮ семантику. Как и ту, что не нашли ваши конкуренты. Это позволяет получать дешевые клики, дешевые переходы. Непрофессионалы собирают самые распространенные запросы, и запускают кампанию по ним, а это очень высокая конкуренция и высокая стоимость клика. Мы обходим эту ловушку, запуская кампанию на упущенные конкурентами запросы. При составлении рекламных объявлений тоже есть свои тонкости. Мы разделяем рекламу на поиске и РСЯ. Это улучшает показатели объявлений, ctr. Объявления делим на высоко - средне - низко-частотники. Разделяем Москву и РФ. Все это делается для точечного попадания в цель, чтобы не сливать бюджет. Ели можно получить дешевые клики, мы их получаем, и самые дешевые. Тексты объявлений мы составляем также с учетом всех тонкостей, чтобы клиенты захотели перейти именно по вашему объявлению, на ваш сайт. Для интернет-магазина составляем динамические объявления для каждого товара, либо по категориям товаров. Смарт баннеры тоже входят в продвижение.

Что входит в ведение Яндекс Директ?

Большинство людей не понимают, что такое ведение кампании, и насколько это важно. Настройка рекламной кампании очень, очень важна. Но правильно и качественно настроить РК - это лишь 20% от всей работы. 80% приходится на ведение рекламной кампании. Грамотное ведение рекламной кампании дает вам много или мало обращений, и, в итоге - продаж. Будет ли кампания приносить доход? Некоторые моменты, которые включает в себя ведение РК. Тестирование объявлений, чтобы выявить наиболее кликабельное. Выявление и устранение проблем. Например, было много кликов и заказов, и вдруг стало меньше. Надо выяснить, что произошло, и устранить эту проблему. Бывает, что сделаны какие-то изменения на сайте, и это привело к уменьшению заказов. Или произошло изменение алгоритма Яндекса, и это вызвало уменьшение количества кликов. Требуется постоянно отслеживать РК, чтобы сразу же среагировать на любое неоптимальное изменение. Оптимизация. Это делается постоянно. Сюда входит отключение неэффективных площадок в РСЯ. Бывает, что есть клики, но нет заявок с какой-то площадки. Или слишком дорогие клики. Такие площадки мы отключаем. Запросы тоже бывают эффективные и неэффективные. Запросы, по которым не было продаж, или слишком дорогие, не окупаемые лиды, мы отключаем. И наоборот. Запросы, по которым было много переходов и продаж, мы усиливаем, чтобы они давали еще больше переходов и продаж.

Стоимость работ

Стоимость работ по настройке РК и ведению вы можете посмотреть на странице с нашими услугами Ссылка на страницу с нашими услугами ________

Узнайте, насколько качественно настроена ваша рекламная кампания

Если у Вас уже есть рекламная кампания, и вы хотите узнать, насколько грамотно она настроена, напишите нам и мы проверим, насколько качественно настроена ваша рекламная кампания, и может ли она дать больше клиентов и продаж. Дадим вам необходимые советы для улушчения ее показателей.

Оставьте заявку и мы обеспечим вас
большим количеством новых клиентов и повысим ваш доход!

Написать