SEO - поисковая оптимизация сайта

SEO - поисковая оптимизация сайта

Что такое SEO?

В переводе означает «поисковая оптимизация» сайта.

Цель поисковых систем - выдать наиболее подходящие вашему запросу сайты.

Если раньше для продвижения сайта достаточно было прикупить ссылок, то сейчас поисковые системы уже не ориентируется исключительно на ссылки. Тот же самый Яндекс сейчас оценивает сайты по более 800 показателей. Эти показатели держатся в секрете. Но основной момент известен, и его нужно учитывать. Удобно ли людям пользоваться вашим сайтом? Рекомендуют ли посетители ваш сайт другим? Насколько им легко находить информацию на сайте? Как быстро загружается сайт? Как долго люди находятся на вашем сайте? Что они делают на сайте — пишут ли комментарии, делают ли заказы? И т. д., и т.п. Если раньше сайт можно было создать исключительно под поисковые системы - то есть написать какие-то статьи, расставить ссылки - и этого было достаточно, чтобы сайт вышел в топ, - то сейчас ситуация абсолютно другая. Такие методы не только не принесут пользы, но могут вызвать различные санкции, вплоть до того, что сайт будет выкинут из поисковых систем... Для продвижения сайт должен быть сделан для людей. Чтобы информация на сайте была полезной, люди делились, долго находились на сайте, писали комментарии и т.д. Важен полезный для людей контент на сайте.

SEO — работа на будущее.

Следует понимать, что мгновенного результата от SEO вы не получите. Это планомерная работа на будущее. Но в будущем вы получаете прекрасный результат, который останется с вами надолго. В отличие от Яндекс Директ, который работает, пока вы вносите деньги на счет рекламной кампании, результаты SEO накапливаются постепенно. И сохраняются. Ваш сайт вышел по 100 запросам в ТОП 10? И вы будете получать звонки и заявки с этого момента постоянно. Постепенно все больше и больше слов выходят в ТОП. Вам придется нанять еще менеджеров, так как перестанете справляться с заявками и звонками… Чтобы это произошло, вам нужно сейчас вкладываться в развитие сайта. В чем преимущество SEO перед платной рекламой? Через меня прошло большое количество сайтов, я видел много интернет-магазинов, анализировал их, и могу сказать - около 70% трафика идёт именно с поисковых систем. И этот трафик наиболее целевой, и лучше всего конвертируется в покупателей. Если вам нужны доказательства - зайдите в метрику вашего интернет-магазина и посмотрите, сколько конверсии идёт с поисковых систем, и сколько конверсии дают остальные виды рекламы.

Здесь разместить скриншот интернет-магазины Показать сколько конверсии идёт именно с поисковой системы

Платная реклама дает обращения, пока вы ее оплачиваете. Это быстрый результат. Не платите — не получаете. В случае поисковой оптимизации — наоборот. Вы не получите результат сразу. Но он будет накапливаться. Три, четыре месяца, или полгода работы — зависит от того, насколько стар ваш сайт, сколько статей вы разместили, и тд. и т.п — и ваш сайт вышел в Топ 10 или Топ 5 по 100 или даже 1000 запросов. Теперь у вас будет МНОГО трафика. И вам уже можно не платить. И все равно вы будете получать обращения и заказы. И — еще раз отмечу — это самый качественный, самый целевой трафик, с самой высокой конверсией в покупателей.

Гарантии вывода слов в Топ-10

Некоторые фирмы обещают вывести ваш сайт в Топ 10 с определенные сроки. На самом деле, по каким словам и в какие сроки ваш сайт выйдет в Топ 10, не знает никто. И никто не может этого гарантировать. Такие обещания, по сути — обман.

Почему нельзя дать гарантии вывода слов в топ-10 Поисковые системы — ни Яндекс, ни Гугл — не являются вашей собственностью. Ни я, ни вы не знаете их алгоритмов. Эти алгоритмы еженедельно меняются. Просчитать это невозможно. Да и зачем? Если знать основы требований к сайтам для SEO, то можно прекрасно выводить сайт по многим запросам в Топ.

Поэтому мы не даем гарантий по поводу того, в какие сроки и сколько слов будет выведено в Топ 10 поисковых систем.

Мы обещаем, что будем прилагать все усилия, чтобы вывести максимальное количество слов в Топ 10 Яндекс и Гугл.

Сроки вывода в ТОП 10

Чтобы вас немножко сориентировать по срокам, могу сказать следующее. Яндекс отдает предпочтение старым сайтам. Чем старше сайт, чем больше ему лет, тем он предпочтительные для индексации. В интернет тысячи сайтов, многие появились вот только что, и завтра же могут исчезнуть... Поэтому системы больше доверяют сайтам, которые показали, что они не однодневки. Если сайт только что зарегистрирован, то он попадает под искуственное занижение его позиций в поиске. Сайт будет отображаться в поиске нормально где-то через полгода или год. Начнет нормально ранжироваться в поисковой выдаче.

О сроках по ключевым словам. За какое время их можно вывести в Топ. Есть категории ключевых запросов. По тому, как часто их запрашивают в сети, ключевики делятся на: высокочастотники - их очень часто запрашивает, среднечастотники - среднее количество запросов, и низкочастотники - запрашивают мало.

Высокочастотные запросы: к примеру, если сайт про автомобили Toyota, запросы типа «купить автомобиль», «автокредит» - это запрос и з одного или двух слов, которые набирают в поиске очень часто. Такие запросы выводятся очень долго, потому что много сайтов, которые участвуют в ранжировании. Их очень трудно вывести в Топ. Да и нет смысла их выводить. Среднечастотные запросы. Если высокочастотники надо выводить в Топ несколько лет, то среднесчастотники — полгода-год. Низкочастотные запросы. Когда люд набирают конкретный запрос. Например, «купить новую Ладу Гранта 2018 года». Такие запросы можно вывести в Топ за два-три месяца.

Почему не нужно работать с высокочастотниками и среднечастотниками?

Клиенты часто стремятся вылезти по самым конкурентным словам в топ-10. Это ошибка. Пример: вы продаете Lada Granta, и хотите попасть в Топ по запросу «продажа автомобилей». Но, посмотрите - его запрашивают и те, кто хочет купить Mercedes, Kia какие угодно автомобили еще. Сюда же войдет продажа б/у, и продажа автомобиля на запчасти. Такой запрос — не точно целевой. И смысл по нему продвигаться, если большинство публики — не ваша? А выводить по нему сайт и долго, и дорого… Гораздо эффективнее продвигаться по низко-конкурентным словам, но большому их количеству! Низкочастотные запросы — это горячие запросы! Люди ищут что-то конкретное, они хотят купить именно то, что у вас есть! И чем больше таких запросов мы продвигаем в топ, тем больше будет у вас продаж! По статистике, больше всего покупок именно по таким запросам. Мы при продвижении обращаем внимание именно на низко конкурентные слова. На низкочастотники. Их быстрее вывести, и они дают больше всего продаж.

Проблемы с SEO

Основная проблема SEO — люди не готовы долго ждать результатов, которые могут быть через 2-3 месяца. В лучшем случае. Иногда требуется полгода или даже год, чтобы получить зримые результаты. При этом Вы каждый месяц должны платить за работу по продвижению. Люди хотят заплатить и получить результаты через месяц, максимум. Но в SEO такого не бывает, и нужно это понимать. SEO — это всегда работа на будущее.

Если вы хотите быстрый результат — это платная реклама. Если хотите стабильный результат, без того, чтобы потом платить — это SEO. Это всегда целевой трафик, это очень выгодно.

Какой выход?

Задействовать сразу и платную рекламу, и SEO. Выделять деньги на SEO, и в первые полгода-год оплачивать также и Яндекс Директ, скажем. Тогда вы имеете продажи с Директ, пока ваш сайт выходит в топ по ключевым запросам. Когда выйдет, платную рекламу можно уже не использовать. Платная реклама, в этом случае, работает на SEO! Поскольку сайт получает переходы, поисковые системы уже ранжируют его. Поэтому SEO и платная реклама отлично работают в связке!

Оставьте заявку и мы обеспечим вас
большим количеством новых клиентов и повысим ваш доход!

Оставить заявку