Данной страницы не существует

Перейдите на главную страницу сайта

Перейти

Ответы на вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Реклама запущена, мало продаж

Проблема может быть как на самомом сайте так и в самой рекламной кампании. Закажите БЕСПЛАТНЫЙ анализ сайта. Мы проведем оценку сайта и рекламной кампании. Выявим плюсы и минусы сайта и рекламной кампании и дадим вам инструкции к исправлению.

Какую рекламу лучше запустить?

Зависит от бюджета, который вы готовы выделять на рекламу и от сроков получеия первых результатов. Если вы хотите получить результаты быстро, то это опрос + лендинг + яндекс директ. Эта схема работает лучше всего. Если позволяет бюджет, то лучше подключить и другие источники трафика на сайт: SEO, SMM, таргетированную рекламу. Но делать это лучше постепенно. Запустили 1 источник получили доход, выдели средства на подключение нового и т.д. Так реклама будет окупаться с лихвой.

Работает ли сейчас SEO?

SEO работало в 2009 годe и работает 2019 и будет работать пока существуют поисковые системы. Их алгоритмы меняются, но SEO было и остается источником самых целевых переходов на сайт. Именно SEO дает 70% продаж. Поисковое продвижение - это работа на перспективу и им нельза пренебрегать. Оптимальнее всего запускать SEO + Яндекс директ. Яндекс директ дает результаты сразу, и помогает вашему сайту быстрее продвинуться в топовые позиции Яндекс и Google

Что если не будет продаж и звонков?

Вы наверняка уже обжигались на неопытных маркетологах, которые брали деньги и не добивались результата. На это может быть несколько причин: их интересовали только деньги и не интересовал результат или же они не знали, как получить результат. Мы заинтересованы в первую очередь в результатах, т.к. мы хотим долгосрочного сотруднечества с вами и понимаем, что если мы не дадим результатов то вы не будете с нами рабоать. Также мы знаем как получить для вас новых клиентов. Если реклама настроенна правильно и именно на вашу целевую аудиторию (ЦА), то продажы будут всегда. Есть спрос и есть предложение. Проверить есть ли спрос на ваши товары или услуги просто. Зайдите на wordstat.yandex.ru и вбейте ваш товар или услугу. Если количество запросов >0 значит спрос есть. Чем больше цифра тем выше спрос. Перед запуском любой рекламы ВАЖНО предварительно провести опрос, чтобы вызвать у вашей ЦА желание купить товар или услугу и лишь потом уже создавать на основе этого опроса сайты и рекламу. Это 100% гарантия того, что ваша реклама будет приносить плоды и вы не уйдете в минус.

Зачем опрос, я сам знаю, что хотят мои клиенты.

Вы можете догадываться, что хотят ваши клиенты, но вы не знаете на 100%, как они это выражают, какими именно словами. Для анализа недостаточно 20-30 человек, нужно как минимум 100 человек. И только после этого можно обрабатывать эти данные и выявлять ключевые моменты, которые потом можно будет использовать в рекламе. Правильно проведенный опрос обеспечивает 100% попадание в целевую аудиторию. Без использования опроса ваша реклам похожа на стрельбу из пушки по воробьям. С опросами вы вооружены снайперской винтовкой. К примеру, лендинг, сделанный не по опросу, может сработать, но чаще не срабатывает. Лендинг, сделанный на основе опроса, всегда дает нужный результат.

Почему лучше заказать комплекс услуг

В комплекс услуг входит: опрос + лендинг + директ. Эта схема работает очень успешно и именно ее мы рекомендуем всем нашим клиенам. Конечно при желании вы можете оплачивать каждую услугу отдельно. Но если вы оплачивете комплекс услуг, то вы получаете скидку в 10.000 руб. на проведение опроса и мы можем одновременно делать опрос и настраивать Яндекс директ, что сокращает время выполенния работ примерно в 2 раза.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию.