
Не важно, будете ли вы настраивать кампания в Яндекс Директ сами, или закажете настройку у директолога, вам нужно знать основы настройки кампании. Чтобы вас не смогли обмануть и вы знали, на что смотреть.
Самый важный момент — это правильно подобрать ключевые запросы, слова, по которым ваше объявление будет показываться. Для подбора слов существует много программ, которые помогают отбирать слова и проверять, как часто их запрашивают.
Обычно новички берут два-три запроса, максимум 10 или 20, и шуруют кампанию по ним. Это неверно, так как такие запросы обычно не целевые, и куча кликов окажется пустыми, потому что клиенты не ваши. А общие запросы стоят дорого.
Пример: вы занимаетесь ремонтом автомобилей ВАЗ. Запрос «автомобили» - не целевой, почему? Потому что автомобилей много, и с ними можно делать что угодно — продавать, покупать, ремонтировать, делать тюнинг, и т.д.и.т.п.
И все эти запросы — мимо, так же как и мимо все остальные марки автомобилей.
То есть выбирать для кампании нужно именно целевые запросы, и их должно быть МНОГО. А именно — тысячи.
Если вы не знаете, как это сделать, найдите тех, кто знает и умеет. Не нужно заряжать кампанию как попало и надеяться, что она даст хороший результат.
Меня иногда спрашивают — почему у вас цены такие, а в других местах ниже?
А я скажу — когда вы покупаете Феррари или Форд, у вас не возникает вопроса, почему он дороже Запорожца? Потому что другое качество.
Или — 10-летняя дочка может сшить вам платье, и будет ли оно отличаться от платья, пошитого у известного модельера?
Так и с Директом — настройка настройке — рознь! Это, как говорит Семен Абрамович, две большие разницы)))
Можно настроить кампанию так, что она будет есть ваши денежки и не давать результата. Или можно настроить так, что клики будут недорогими, но целевыми, и ваши клиенты будут вас находить. И при этом со временем клики будут дешеветь и дешеветь. Хороший вариант, не так ли?
То, что я рассказала про целевые запросы, это всего лишь один-единственный момент в настройке Яндекс Директ кампании, из десятков других, о которых мы сегодня не говорили.
И на самом деле каждый их этих моментов имеет огромное значение для эффективности кампании.
Это и как составлять объявления, и как правильно выбрать стратегию в Яндекс Директ, именно для вашего товара или услуги, и как отслеживать переходы по запросам, и как оптимизировать кампанию, и многое, многое другое.
Если вы хотите сэкономить на Директе, заказывайте настройку кампании у нас.
У нас, кстати, можно также заказать опрос — что повышает эффективность рекламы в десятки раз, а также создание сайта на основании опроса — что делает его гораздо более эффективным.
Если у вас есть еще вопросы по Директ или вообще по продвижению, пищите, отвечу на ваши вопросы.
С уважением, Юлия, Агентство интернет маркетинга ORDANAX.