
Если вы даете какую-то рекламу вашего бизнеса, то вам, несомненно, нужен опрос.
Почему?
Для начала задам пару вопросов.
1. Вы знаете, на какие слова реагирует ВАША публика, что заставляет ее покупать именно ваш продукт?
Если знаете, запишите где-нибудь на бумажке)))
2. Вы знаете, какая публика ВАША? То есть — кто ваша целевая аудитория? И где они обычно тусуются?
Тоже запишите.
Теперь напишите вопрос типа такого:
«Чего вы ожидаете от покупки (ваш товар) больше всего?»
или
«Какую проблему вы хотите решить с помощью (ваш товар)?»
Это очень примерные вопросы и я такие не пишу в опросах, но для упражнения сойдет.
А теперь задайте этот вопрос хотя бы 10 людям из вашей ЦА.
Запишите ответы.
Сравните со своим.
Получилось угадать?
Если получилось (только не врать!) - напишите мне и я вас поздравлю, поскольку вы — гений маркетинга!
Для тех, у кого не получилось.
Это нормально. У людей абсолютно разная реальность. И вы с вашими клиентами, наверняка, думаете по-разному о вашем продукте. Хотя бы потому, что вы — по разную сторону «прилавка» - вы продаете, они покупают.
И что мы делаем, чтобы выяснить реальность людей? Естественно, спрашиваем. У НИХ, у ваших клиентов.
Да, кстати, многие не знают свою Целевую аудиторию на самом деле, и часто путают это понятие просто с теми, кто у них покупает. Понятие Целевой Аудитории шире.
Если интересно, пишите мне, я расскажу, что это такое на самом деле))) И как определить вашу ЦА)))
Дальше про опрос.
Нужно еще правильно составить вопросы. Потому что вопрос типа «Какой должен быть (продукт)?» или «Какая должна быть цена?» вам, естественно, ответят, что продукт должен быть супер-пупер, а цена — копейка. Тут и спрашивать не надо… Поэтому, чтобы выяснить настоящие КНОПКИ публики, мы задаем специально составленные, хитрые вопросы))) Есть такая технология, как составлять вопросы для опросов.
Знаете, по статистике, реклама, сделанная на основании опросов, работает в разы лучше? Можно закрывать до 80% клиентов, если реклама сделана хорошо (ну и продавцы не дураки и умеют общаться).
А это, конечно, экономия денег на рекламе и повышение вашего дохода.
И это правильный способ экономить деньги на рекламе))) А не просто — не давать рекламу. Не давать рекламу — это НЕ экономия. Это — потеря денег, поскольку вы тупо теряете доход…
Умные люди с любого дохода выделяют на рекламу до 14%, даже прежде, чем на зарплату… Спросите, сколько тратят на рекламу известные бренды!
Но — у нас есть преимущество перед ними — технология опроса! И мы можем получить даже лучший результат, за гораздо меньшие деньги!
Кто хочет заказать проведение опроса в интернет — пишите мне сюда warrior-spirit@ya.ru.
Есть вопросы — тоже пишите. Отвечу всем!
В следующих статьях мы рассмотрим другие «подводные камни» рекламы и дохода.
Если у вас есть тема, на которую вам было бы интересно прочитать статью, напишите, и я подготовлю для вас информацию!
До связи!
С уважением, Юлия Иванова-Бойко, Агентство интернет маркетинга ORDANAX.