
Как создаются современные сайты?
Заказчик дает исполнителю ТЗ. На основе нравится/не нравится заказчику, создается сайт, лендинг или интернет магазин.
Если вернуться к основам и задать простой вопрос: “Для кого мы делаем сайт?”, “Какую функцию должен выполнять сайт?”, то становится понятным весь абсурд ситуации.
Бизнес сайт должен продавать клиенту, должен вызывать у него желание купить. Кто будет покупать с сайта? Тот, кто заказал сайт? Нет? Так почему сайт создается под его “нравится/не нравится”? Глупо, не так ли? Но это встречается сплошь и рядом. И потом владелец сайта удивляется, почему вложена куча денег в создание сайта и рекламу, а дохода нет.
Давайте рассмотрим эти самые основы, как это работает. Как правильно создавать сайты, да и любую рекламу. На что нужно смотреть в первую очередь, чтобы у нас гарантированно были продажи.
Итак, первый момент на который мы должно обратить внимание, это - для кого мы делаем сайт или рекламу?
Есть понятие целевой аудитории - это те люди, которые с большой вероятностью купят у вас товар.
Скорее всего бабушкам будет мало интересно ваше предложение сделать татуировку, или предложение купить игровой компьютер.
Игровой компьютер, как и татуировка — это, скорее, молодежная тема. Вы получите больше продаж, если нацелитесь на молодежную аудиторию.
Это первый момент, который вы должны четко понимать.
Вы должны себя спросить, кто ваша аудитория, кто у вас чаще всего покупает. Их возраст, увлечение и т.д. Когда вы знаете и понимаете вашу целевую аудиторию (ЦА), вам становится легче адаптировать ваши рекламные сообщения именно для нее.
Чтобы реклама работала на 5+, не достаточно просто знать, кто ваша ЦА. Вы должны выявить, на что она реагирует.
Зная, на что реагирует ваша ЦА, вы можете внести это в ваши рекламные тексты и получить значительно больше откликов и продаж.
Делается это при помощи опросов.
К сожалению, очень мало людей понимает технологию опросов и для чего она нужна. И еще меньше людей может ее правильно использовать.
Однажды, когда я выходил из магазина, ко мне подошла девушки и попросила ответить на опрос. Я согласился.
Опрос состоял более чем из 200 вопросов, при этом на каждый вопрос был список ответов, из которого нужно было просто выбрать один.
Я не мог ничего выбрать, т.к. там просто не было моего ответа. А девушка настаивала на том, чтобы я выбрал из заранее заготовленных ответов.
Такие опросы не работают.
От опроса с заготовленными ответами не будет никакого толка. Вы не сможете выявить ничего, на что реагировала бы ваша ЦА.
Если вы хотите провести правильный опрос, то вы не должны предлагать на выбор никаких ответов. Просто записывайте то, что вам отвечает человек.
Очень важно правильно составлять вопросы для опроса и правильно обрабатывать ответы.
Кто не понимают технологию опросов, пишут такие вопросы “Купите ли вы пальто за 12 т.р.?”
Таким опросом вы ничего не выявите. Нужно понимать технологию проведения опросов, но это не цель данной статьи.
Что вы можете сделать для улучшения продаж с вашего сайта?

Как минимум, скиньте ссылку на сайт вашим друзьям. Попросите посмотреть сайт, насколько он продает. Если это интернет магазин, то пусть они пробегутся по всем шагам продажи. Добавить товар в корзину, заполнить адрес доставки и т.д. Уже на этом этапе вы сможете выявить проблемы на сайте. Исправив их, повысите ваши продажи.
Это действие не выявит, на что реагирует ваша аудитория. Но поможет устранить барьеры на сайте, которые мешают продажам. Это вы можете сделать самостоятельно и быстро.
Следующее, что вы можете сделать - это обратиться к нам, чтобы мы провели для вас полноценный опрос.
Мы составляем правильные вопросы, которые помогут сделать для вас продающую рекламу.
Проводим опрос именно вашей ЦА и опрашиваем не меньше 100 человек.
После проведения опроса мы подсчитываем результаты в процентном соотношении.
На основе проведенного опроса мы составляем несколько вариантов рекламных текстов.
Где можно использовать результаты опроса

Результаты опроса можно использовать:
1) На сайте/лендинге/интернет магазина
2) В листовках
3) Журналах
4) Любых печатных изданиях
5) При разговоре с клиентами
6) В любой другой рекламе
После опросы мы обычно делаем лендинг пейдж (одностраничный сайт).
Связка опрос+лендинг+яндекс директ - работает идеально.
Были случаи, когда на сайт давалась реклама в течение года (поисковое продвижение + Яндекс директ)
За целый год было получено всего 2 клиента.
Когда мы взяли клиента в работу и провели опрос, сделали лендинг на основе опроса и запустили директ, то заявки пошли сразу же.
Вот вам и разница. За год 2 клиента и несколько клиентов уже в первые дни с запуска рекламной кампании на лендинг, сделанный по опросу.
Не знаете с чего начать продвижение сайта и интернет магазнина? Начинать нужно всегда с опроса! Обращайтесь!